Для того, чтобы реклама стоматологической клиники запоминалась потенциальным клиентам и действительно работала, нужно знать о наиболее распространенных ошибках и не допускать их.

1. Отсутствие оригинальной идеи. Рынок стоматологических услуг переполнен, выделиться в толпе конкурентов более чем сложно. Привлечь клиентов можно с помощью уникальной идеи, о которой нужно обязательно рассказать в рекламе стоматологической клиники. Иначе человек просто не запомнит о вашей организации.

2. Реклама не продает. Проблема может заключаться в неправильном выборе рекламоносителя или неверной подаче информации. Прежде всего, нужно понять, КТО является вашей целевой аудиторией и ЧТО именно вы хотите сказать – тогда вы сможете осознать, КАК лучше всего рекламировать клинику.

3. Наличие в рекламе общих фраз и лозунгов. Контент, который состоит лишь из громких высказываний, совершенно не действует. В рекламе стоматологической клинике нужно акцентировать внимание потребителей на других аспектах: специальных акциях, бонусах, подарках, низких ценах и т.д. Четко обозначьте свое главное преимущество перед другими стоматологиями в городе.

4. Реклама не указывает на высшие ценности пациентов. Помните: сначала у человека возникает именно эмоциональное желание получить услугу. Необходимо, чтобы реклама стоматологической клиники содержала напоминание о важных ценностях каждого человека – здоровье и красоте.

5. Минимум контактов. В рекламе стоматологической клиники должны быть указаны разные способы связи. Возможно, вашим потенциальным клиентам намного удобнее написать письмо по электронной почте или заполнить форму обратной связи на сайте, чем просто позвонить по телефону.

6. Банальная символика. Логотип организации в виде улыбки или зуба стали применять многие стоматологические клиники. Необходимо выработать другой, более уникальный графический образ, который сразу запомнится пациенту.

7. Нет призыва к действию и четких инструкций. Потребитель подсознательно ждет от вас внятного описания того, что именно ему нужно сделать, чтобы получить данные услуги.

8. Несоответствие рекламы реальности. Приходя в вашу стоматологическую клинику, клиент рассчитывает получить все то, о чем он читал или что он видел в рекламе организации. Если же ожидания не соответствуют реальности, то велика вероятность того, что пациент не вернется.

Статья взята из источника: hospitalmanagers.ru.