33

Американская компания FallCall Solutions объявила о выпуске своего второго продукта, FallCall Lite – приложения класса персональной системы реагирования при чрезвычайной ситуации (PERS), предназначенного исключительно для Apple Watch и iPhone.

Эта система отличается тем, что функция вызова помощи активируется голосом с помощью Siri (голосовой “помощник”), при этом состояние батареи часов пожилого человека может удаленно контролироваться его опекуном или родственником. Это исключает ситуацию, когда человек попадает в беду просто из-за того, что он не заметил отключения часов из-за “выдохшейся” батарейки. Кроме этого, система полностью интегрирована с централизованной службой мониторинга, услуги которого оплачиваются по подписке.

33В центральной службе мониторинга, которая функционирует 24 часа в сутки 7 дней в неделю, работают обученные диспетчеры, которые обеспечивают оказание экстренной медицинской помощи. Информация о чрезвычайных событиях беспрерывно обновляется в режиме реального времени и немедленно посредством электронных сообщений одновременно отправляется нескольким медицинским работникам на их iPhone или Apple Watch.

Приложение доступно для бесплатной загрузки и использования. Функция централизованного мониторинга, которая опционально доступна в приложении, предлагается по цене, которая примерно вдвое дешевле, чем запрашивают многие аналогичные персональные сервисы реагирования на чрезвычайные ситуации ($14,99 в месяц). В будущих версия, кроме этого, будут реализованы функции “умного” обнаружения падения и внедрены алгоритмы машинного обучения.

Традиционные системы PERS сегодня, в основном, представлены в виде “кнопки вызова помощи” или громоздкого и относительно большого устройства. К сожалению, пожилые люди очень часто по разным причинам не носят их и, следовательно, могут оказаться без помощи в чрезвычайных ситуациях.

33

Разработчики FallCall стремились создать сервис, который устранял бы существующие ограничения традиционных PERS-систем. С помощью FallCall Lite пожилые люди могут вызвать помощь с помощью голоса, при этом они могут обратиться за помощью именно к своим опекунам, а не незнакомому оператору, с помощью приложения они могут спрашивать о том, что происходит во время чрезвычайной ситуации.

Источник