Оператор сотовой связи МТС объявил о создании центра инноваций, который займётся разработкой и запуском новых сервисов. Первыми проектами станут разработки в области «облачных» решений и электронного здравоохранения (eHealth), рассказал vc.ru представитель МТС Дмитрий Солодовников.

Центр займётся исследованием перспективных направлений бизнеса и формированием требований к разработке новых продуктов, за создание которых будут отвечать команды экспертов различного профиля, объяснил Солодовников.

– Под каждый проект создаётся группа из числа сотрудников подразделений МТС, которые от начала исследований до коммерческого запуска продукта 100% рабочего времени посвящают только конкретному проекту.

– При этом центр инноваций объединит экспертизу всей группы МТС — в рабочие группы войдут специалисты МТС, «Энвижн груп», МГТС и других дочерних компаний. Для сокращения срока срока вывода услуг на рынок в МТС также упрощены ключевые бизнес-процессы, задействованные в подготовке новых сервисов.

Инвестиции в проект в МТС не раскрывают. Солодовников утверждает, что затраты «несущественные» и связаны лишь с «наймом дополнительных профильных специалистов».

Сейчас центр уже работает над «облачными» решениями и продуктами в сфере eHealth. По словам представителя МТС, в течение трёх месяцев компания планирует запустить для корпоративных клиентов сервис по предоставлению виртуальных серверных мощностей (IaaS).

– Для разработки мобильных решений в области медицины мы планируем объединить опыт МТС в части создания телематических продуктов и экспертизу внешних специалистов из медицинской сферы.

Партнёров по развитию медицинских сервисов в МТС не раскрывают. На данном этапе компания не готова раскрывать детали развития этого направления, пояснил Солодовников.

Руководителем подразделения назначен Владимир Хренков, ранее занимавший должность директора департамента МТС по развитию и интеграции бизнеса. По его словам, центр инноваций позволит сократить срок запуска новых продуктов в три-четыре раза. Будет ли Хренков совмещать две должности или покинет свой нынешний пост, Солодовников уточнить затруднился.

«Мегафон» в 2011 году выделил в отдельную компанию развитие дополнительных услуг (VAS), производство и разработку контента, «облачные» решения и мобильную коммерцию, напоминают «Ведомости». У «Вымпелкома» (бренд «Билайн») также есть департамент инновационных и аналитических продуктов, который взаимодействует со штаб-квартирой компании в Амстердаме и диджитал-подразделением Vimpelcom (головной холдинг «Вымпелкома») в Лондоне.

Статья взята из источника: vc.ru.