Ещё один небольшой эпизод из работы сервисной команды ООО “ДРАЙВ”.
Вызов в больницу “Д”: в рентгеновском аппарате  не происходит фиксация моноблока в заданном положении.

Хронология событий:
1. Некоторое время назад моноблок перестал фиксироваться в определенных положениях
2. Персонал ЛПУ решил не вызывать сервисную организацию и устранить ситуацию самостоятельно. Для устранения выбрали “жертвой” винт в этом месте передвижного рентгенаппарата


3. После нескольких попыток крепких мужчин, персонал убедился, что выбранное решение не помогло и моноблок по прежнему не фиксируется
4. Вызвана сервисная служба, при диагностике выявлено:
– выбранный персоналом винт

крепит поворотную ось, но не фиксирует поворот моноблока – “сверхусилия” персонала привели к порче этого узла, влияющего на безопасность оборудования

– один винт сорван , а второй сломан внутри, необходимо менять ось (несколько месяцев на тендер, согласование финансирования, привоз запасных частей…) или попробовать высверлить сломанный винт, нарезать новую резьбу, заменить винты крепления (риски неудачного выполнения работ, не понятен срок простоя оборудования)
5. Принято решение забрать узел в ремонт на производственный участок
6. Начались звонки из ЛПУ с просьбой предоставить “подменку”, оказалось, что это единственный работающий рентгеновский аппарат в организации, без которого невозможно работать
7. Ремонт был успешно закончен к вечеру того же дня

На этом примере мы предлагаем Вам:
выбирайте договора с ремонтами “все включено”   и не “стесняйтесь” вызывать сервисную службу
– не занимайтесь ремонтами самостоятельно, маленькие действия могут привести к большим последствиям
выбирайте уверенность в результативной, бесперебойной и безопасной работе рентгенологической службы