Лента новостей → О работе с претензиями потребителей в ООО “ДРАЙВ”- случай из нашей работы с поставщиками
Мы расскажем, что предпринимается в ООО “ДРАЙВ” при обнаружении проблем с продукцией наших поставщиков и как мы ликвидируем выявленные недостатки у наших потребителей.
Надеемся, что этот пример покажет, что нам “не все равно”, активизирует обратную связь и позволит нам далее улучшать качество нашей продукции и услуг.
В сентябре 2021 года, при проведение обязательной процедуры анкетирования, получена непривычно низкая оценка от РНПЦ детской хирургии г. Минска:
Мы сотрудничаем с этой уважаемой организацией с 2003 года, на дату написания статьи в отделении лучевой диагностики установили 17 единиц различного оборудования и для нас очевидно, как важно обеспечить бесперебойную и стабильную диагностику маленьких пациентов.
В рамках внедренных процедур системы менеджмента качества было проведено расследование претензии для поиска и устранения причин. В результате анализа была выявлена проблема в стабильности работы программного обеспечения производителя цифровой системы, которой оснащен рентгеновский аппарат.
Нами были предприняты все необходимые действия для ликвидации проблемы у всех пользователей аналогичного оборудования, РНПЦ детской хирургии г. Минска, уведомлено обо всех событиях:
По результатам выполненных работ получен ответ РНПЦ детской хирургии г. Минска о полном удовлетворении требований в отношении претензии:
Инцидент исчерпан, выводы сделаны, ООО “ДРАЙВ” будет и далее прикладывать усилия, чтобы соответствовать миссии:
“Мы даем Вам уверенность в результативной, бесперебойной и безопасной работе рентгенологической службы”