В данном материале мы расскажем, как налажена в ООО “ДРАЙВ” работа с отзывами клиентов. Надеемся, что это активизирует обратную связь и позволит нам далее улучшать качество нашей продукции и услуг.

В марте 2021 года поступило обращение от Государственного учреждения “Республиканский научно-практический центр пульмонологии и фтизиатрии” г. Минска:

 

Мы сотрудничаем с этой уважаемой организацией с 2006 года,  на дату написания статьи в отделении лучевой диагностики установили 44 единицы различного оборудования, за все это время не было жалоб на наш сервис. В рамках внедренных процедур системы менеджмента качества было проведено расследование претензии для поиска и устранения причин. В результате анализа был издан внутренний документ “Протокол несоответствия” в котором:

  1. Описаны причины несоответствия:
    • Инженеры сделали записи в журнале технического обслуживания до момента полного окончания работ.
    • Инженеры закрыли в информационной системе обращение на ремонт, не уведомив специалистов производственного отдела о непроверенном качестве ремонта.
    • Инженеры не смогли объяснить клиенту, почему не могут принять напрямую повторное обращение на ремонт.
  2. Запланированы корректирующие действия:
    • Провести беседу о выявленных несоответствиях с сотрудниками производственного отдела.
    • Согласовать, что при повторном обращении клиента с проблемами, возникающими сразу после ремонта, инженеры будут самостоятельно устно передавать обращение к специалистам отдела.
    • Актуализировать СТП «Монтаж, наладка, техническое обслуживание и ремонт медицинских изделий» и «Инструкцию по работе с электронными отчетами инженеров в информационных системах ООО «ДРАЙВ»;
  3. Запланированы предупреждающие действия:
    • Внести необходимые изменения в план обучения и программу аттестации сотрудников производственного отдела.

Отправлен ответ по поступившему обращению и результатам проведенных работ в ООО “ДРАЙВ”:

 

От медучреждения был получен ответ:

Инцидент исчерпан, выводы сделаны, ООО “ДРАЙВ” будет и далее прикладывать усилия, чтобы соответствовать миссии:

“Мы даем Вам уверенность в результативной, бесперебойной и безопасной работе рентгенологической службы”