По приглашению Государственного учреждения образования “Республиканский институт высшей школы” мы рассказали слушателям о возможностях улучшения взаимодействия между рентгенолагами и сервисной организацией.

Были затронуты основные темы:

  1. Описание внутренних процессов в сервисной организации;
  2. Критерии поиска и непрерывный процесс повышения квалификации сервисных инженеров;
  3. Подготовка помещений к монтажу нового оборудования;
  4. Выбор сервисного контракта и сведения необходимые для оптимизации работы с тендерами;
  5. Испытания эксплуатационных параметров (ИЭП) и их отличия от контроля технических характеристик (КТХ);
  6. Увеличение сроков эксплуатации и оцифровка рентгеноборудования;

 

 

Получены положительные отзывы слушателей и учебной организации.

 

 

 

Мы даем Вам уверенность в результативной, бесперебойной и безопасной работе рентгенологической службы