На свежем примере рассмотрим, как одно из ЛПУ г. Минска, из-за непрофессиональных действий обслуживающей организации, получило:

  • замену запасных частей, превышающую по цене в несколько раз, сумму годового договора на техническое обслуживание (ТО) с авторизованным представителем производителя оборудования;

  • перспективу дальнейшей дополнительной замены пришедших в негодность экранов для CR системы;

Хронология событий:

в течение 2019 года  техническое обслуживание оборудования осуществлялось неавторизованной производителем организацией.

18.03.2020 года заключен годовой договор на техническое обслуживание с ООО «ДРАЙВ» – авторизованным представителем производителя оборудования. Владелец оборудования подписал договор на техническое обслуживание без текущих ремонтов. В таком случае все текущие ремонты, выполняются по отдельному договору.

06.04.2020 при визите на плановое техническое обслуживание специалист ООО “ДРАЙВ” обнаружил результаты ремонта, выполненного в 2019 году инженером не авторизованной сервисной организации:

  1. Вместо троса и пружины, предусмотренной конструкцией, несертифицированным специалистом установлена пластиковая стяжка, что привело к неравномерному прижиму транспортных валов друг к другу;
  2. Неравномерный прижим валов привёл к чрезмерному износу как самих валов, так и экранов CR кассет;
  3. Ситуацию усугубило невыполнение плановой очистки системы и экранов CR кассет в соответствии с эксплуатационной документацией;

Фото:

 

В результате:

  • Экраны CR кассет начинают застревать в устройстве при сканировании, что провоцирует разрушение экранов;
  • Частички экранов CR кассет остаются на транспортных валах, что приводит к износу экранов CR кассет;
  • При застревании экранов CR кассет падает скорость работы рентгеновского отделения;
  • На рентгеновских снимках возникают артефакты;
  • При застревании экранов или при возникновении артефактов может потребоваться выполнить новые снимки пациенту, что приведёт к повышению лучевой нагрузки на пациента и персонала;

Фото:

 

31.07.2020 Выполнен ремонт, которому предшествовало 4 месяца процедуры торгов и закупки (можно было избежать, если бы был подписан контракт, включающие все работы по ремонтам)

 

Резюме:

  • непрофессиональный подход к ремонту медицинского оборудования включает бесплатным “бонусом”: использование подручных материалов, отсутствие информирования пользователя, не решение, а усугубление проблемы. Так как из-за непрофессионального технического обслуживания длительное время происходит повышенный износ всех экранов CR кассет, то в ближайшей перспективе потребуется их  замена;
  • при покупке личного автомобиля люди выбирают соотношение цены и качества: надежный производитель, не “гаражное” обслуживание, минимизация ремонтов и простоев. Почему при обслуживании медицинского оборудования выбирают только минимальную цену договора, не учитывая профессионализм, доступ к оригинальным запчастям, стоимость ремонтов и длительность простоев?

 

Альтернатива: ООО “ДРАЙВ” давно выбрало целью своей работы оказание высококачественных услуг профессионального сервиса на всех этапах жизненного цикла медицинского оборудования. Для этого мы постоянно работаем в нескольких направлениях:

  1. Поиск поставщиков комплектующих с лучшим соотношением цена / качество;
  2. Найм лучших специалистов, их постоянное развитие и достойная оплата труда;
  3. Обучение и тренинги у иностранных производителей;
  4. Проведение непрерывного контроля качества выполненных работ;
  5. Использование только оригинальных запасных частей от завода-производителя;
  6. Включение в стоимость технического обслуживания расходных материалов, необходимых для поддержания оборудования в работоспособном состоянии.

Все вышеперечисленное требует от сервисной организации постоянных вложений времени и средств, но мы авторитетно заявляем, что с учетом отсутствия простоев и экономией на ремонтах, профессиональный сервис всегда будет выгоднее.

Пользуйтесь услугами ПРОФЕССИОНАЛОВ и получите УВЕРЕННОСТЬ в результативной, бесперебойной и безопасной работе рентгенологической службы

Проверьте качество сервиса в Вашей организации!

14.08.2020