Image 1

В Великобритании запущен пилотный проект NHS Identity Service, который позволяет медикам “Скорой помощи” получать доступ к информации о пациентах, которых они осматривают, не заставляя их отвечать на сложные вопросы о том, когда им стало больно и чем они болеют.

Разработанная NHS Digital – информационным подразделением Национальной службы здоровья Великобритании (National Health Service, NHS) – система будет вначале использоваться на Камденской станции “Скорой помощи”, где около 60 медиков будут иметь доступ к сводной медицинской информации о пациентах (СМИ) на защищенных планшетах iPad.

СМИ включает в себя информацию о медицинской истории пациента, включая длительные и хронические заболевания, выписанных рецептах и принимаемых лекарствах, аллергии и другие специфические данные. Наличие доступа к этим данным в машине “Скорой помощи” позволит врачам предоставлять более безопасное, своевременное и качественное медицинское обслуживание.

verh

Руководитель проекта Майк Уокер сказал:

Это мобильное решение было реализовано очень быстро в реальных условиях, предоставляя значимую информацию, которая будет определять будущее направление развития “Скорой помощи”. Мы надеемся, что новая технология принесет реальную пользу для персонала “Скорой помощи” и, самое главное, пациентов”.

Пилотный проект будет опробован в течение 16 недель, после чего его планируется распространить на всю столицу для всех специалистов лондонской службы “Скорой помощи”. Сотрудники NHS Digital планирую также в короткие сроки улучшить функциональности системы мобильных СМИ, предоставив доступ к этим записям для устройств на базе Android и Windows.

В настоящее время ведутся и другие проекты, направленные на повышение качества обслуживания пациентов машинами скорой медицинской помощи в Великобритании. В частности, компания Pangea Connected совместно Кингстонским университетом испытывает новый виде-стриминговый сервис, позволяющий врачам департамента неотложной помощи сортировать пациентов еще до их прибытия в больницу.

Источник