jak_arsen_darsonval

Сервис DocDoc, на 80% принадлежащий «Сбербанку», начал реализацию пилотного телемедицинского проекта: в одном из офисов банка открылась телемедицинская кабинка, в которой сотрудники офиса смогут пройти базовое обследование и тут же передать результаты врачу для получения рекомендаций. Проект продлится три месяца, консультировать сотрудников компании онлайн будут врачи сети медицинских центров «Медскан».

В офисе Сбербанка заработала телемедицинская кабинка, оснащенная дермаскопом, пульсоксиметром, отоскопом, электронным тонометром, камерой для осмотра переднего отрезка глаза, аппаратом ЭКГ, приборами для анализа крови и мочи. Как рассказал генеральный директор компании DocDoc Дмитрий Петрухин, аппаратуру предоставила сеть клиник «Медскан», она же обеспечит наличие в кабинке дежурной медсестры, которая при необходимости поможет пациенту совладать с аппаратурой.

По словам Петрухина, пилотный проект поможет понять, могут ли телемедицинские кабины работать полностью на дистанционной основе. Проект в тестовом режиме будет работать три месяца, в планах компании открывать телемедицинские кабинки в отделениях Сбербанка.

Аналогичный проект в августе 2017 года запустили группа компаний «Эркафарм» и служба для вызова врачей на дом Doc+. Суть проекта – бесплатная дистанционная консультация для посетителей сети аптек «Озерки» и «Доктор Столетов» со специалистами клиники Doc+. «Эркафарм» делает такой проект с сервисом «Телемед», компания установила 30 кабин в нижегородских аптеках.

Сбербанк приобрел 80% акций российского онлайн-сервиса DocDoc в мае 2017 года.

Источник