Заявка от 05 апреля выполнена 09 апреля. Оборудование простаивало.

05 апреля мастер не приехал для проведения ремонта, находился в Барановичах и не имел с собой необходимой запасной части. Оборудование простаивало до 9 апреля

 

Ответ ООО ДРАЙВ:
Уважаемая Ольга Александровна, спасибо за Ваш комментарий, разрешить изложить наше виденье ситуации.

1) По условиям договора на техническое обслуживание, заключенного между нашими организациями: п. 3.12 Работы по ТО и текущему ремонту выполняются Подрядчиком в рабочие дни, за исключением дней, объявленных в соответствии с законодательством нерабочими, с 9.00 до 18.00. п. 3.4 После получения заявки Подрядчик обязуется провести обследование ИМТ в следующие сроки со дня получения заявки от Заказчика (не считая дня ее получения): за пределами г. Минска – направить своего представителя в течение 2-ух рабочих дней.

2) По условиям договора, мы предоставляем неограниченное количество бесплатных визитов на ремонт и согласуем с руководством клиники стоимость необходимых для ремонта запасных частей.

3) Все работы в нашей компании выполняются в соответствии с системой менеджмента качества и контролируются. Хронометраж и описание событий: Поступление Вашей заявки с нашего сайта оператору заявок 05.04.2019 8:36:55. Поездка на ремонт Минск – Брест – Минск в течение последнего рабочего дня неделе невозможна. У инженеров в Брестской области нет с собой необходимой запчасти. Нами начато согласование логистики поездки, предварительная оценка ремонта и проверка наличия необходимых запасных частей. Оператор ответил Вам о том, что заявка обработана 08 апр. 2019 12:00. Проведено согласование стоимости запасной части и предварительный документооборот с Вашей организацией. Ремонт выполнен инженерами 09 апр. 2019. Таким образом, мы восстановили работоспособность оборудования в полном соответствии с условиями договора и с соблюдением необходимого документооборота. Нужная Вам запчасть была оперативно установлена, без ожидания предоплаты и без оплаты работ по ремонту.

Надеюсь на Ваше понимание, что большое расстояние между нашими городами не позволили нам в этот раз сделать это быстрее. Мы будем предпринимать дальнейшие усилия по сокращению сроков простоя оборудования у наших клиентов. Спасибо за Ваш отзыв и желание помочь нам стать лучше!
10.04.2019