Лента новостей → О работе с претензиями потребителей в ООО “ДРАЙВ”
В данном материале мы расскажем, как налажена в ООО “ДРАЙВ” работа с отзывами клиентов. Надеемся, что это активизирует обратную связь и позволит нам далее улучшать качество нашей продукции и услуг.
В марте 2021 года поступило обращение от Государственного учреждения “Республиканский научно-практический центр пульмонологии и фтизиатрии” г. Минска:
Мы сотрудничаем с этой уважаемой организацией с 2006 года, на дату написания статьи в отделении лучевой диагностики установили 44 единицы различного оборудования, за все это время не было жалоб на наш сервис. В рамках внедренных процедур системы менеджмента качества было проведено расследование претензии для поиска и устранения причин. В результате анализа был издан внутренний документ “Протокол несоответствия” в котором:
- Описаны причины несоответствия:
- Инженеры сделали записи в журнале технического обслуживания до момента полного окончания работ.
- Инженеры закрыли в информационной системе обращение на ремонт, не уведомив специалистов производственного отдела о непроверенном качестве ремонта.
- Инженеры не смогли объяснить клиенту, почему не могут принять напрямую повторное обращение на ремонт.
- Запланированы корректирующие действия:
- Провести беседу о выявленных несоответствиях с сотрудниками производственного отдела.
- Согласовать, что при повторном обращении клиента с проблемами, возникающими сразу после ремонта, инженеры будут самостоятельно устно передавать обращение к специалистам отдела.
- Актуализировать СТП «Монтаж, наладка, техническое обслуживание и ремонт медицинских изделий» и «Инструкцию по работе с электронными отчетами инженеров в информационных системах ООО «ДРАЙВ»;
- Запланированы предупреждающие действия:
- Внести необходимые изменения в план обучения и программу аттестации сотрудников производственного отдела.
Отправлен ответ по поступившему обращению и результатам проведенных работ в ООО “ДРАЙВ”:
От медучреждения был получен ответ:
Инцидент исчерпан, выводы сделаны, ООО “ДРАЙВ” будет и далее прикладывать усилия, чтобы соответствовать миссии:
“Мы даем Вам уверенность в результативной, бесперебойной и безопасной работе рентгенологической службы”