Сервис
Только качественный сервис определит, где поставить запятую:
«Оборудование списать нельзя ремонтировать»
Цель работы ООО «ДРАЙВ» определяет то внимание, которое мы оказываем сервису оборудования. Мы предлагаем «пожизненный» сервис, качество которого мы подтверждаем:
- 30-летним опытом работы, выполненными монтажами более 3 300 единиц оборудования, в 500 организациях;
- отзывами пользователей услуг сервиса и поставщиков продукции, слушателей наших учебных курсов;
- лицензиями, разрешениями и внедренной системой менеджмента качества;
- авторизациями производителей оборудования и доступом к оригинальным запасным частям
Наш сервисный контракт является основой Вашей уверенности в бесперебойной, результативной и безопасной работе рентгенологической службы.
Скорее произойдёт списание оборудования из-за нормативных требований контролирующих организаций, чем списание по причине его неисправности. И даже в данной ситуации мы можем предложить такое решение, как модернизация и оцифровка, позволяющие продлить ресурс оборудования и перейти на новые технологии.
Полезные документы для правильного составления технического задания на сервис медицинского рентгеновского оборудования:
- Пояснительная записка о необходимости проведения испытаний эксплуатационных параметров медицинских рентгеновских аппаратов после ремонта, модернизации и замены комплектующих
- Пояснительная записка по правилам безопасной эксплуатации цифровых медицинских изделий
- Пояснительная записка по различиям испытания эксплуатационных параметров (ИЭП) и контроль технических характеристик (КТХ)
- Пояснительная записка по периодичности технического обслуживания
Примеры, к чему приводит некачественный сервис
Вы можете увидеть здесь.
Добавьте ДРАЙВа в Вашу жизнь, подберите удобные для Вас условия работы с Профессионалами:
Договор на годовое техническое обслуживание (включая работы по текущему ремонту) |
Договор на годовое техническое обслуживание (без текущих ремонтов) |
Договор на разовый ремонт |
---|---|---|
1. Фиксированная сумма на весь срок договора; | 1. Фиксированная сумма на весь срок договора; | 1. Сумма определяется текущим Прейскурантом на дату выполнения работ; |
2. Стоимость включает техническое обслуживание (далее ТО) и все работы по текущему ремонту (без запасных частей); | 2. Стоимость включает только ТО без ремонтов. | 2. Стоимость рассчитывается из суммы часов работы инженеров, доставки их к месту проведения работ и стоимости необходимых для ремонта запасных частей. |
3. Восстановление работоспособности без предварительной оплаты запасных частей; | ||
4. Возможность размещения заявок на ремонт зарегистрированными на сайте пользователями с любого гаджета; | ||
5. Первоочередная реакция при вызове на ремонт. |
Для тех, кто хочет узнать подробнее, обращайтесь в производственный отдел.