Практический факультативный курс, предоставляющий студентам-медикам такой же доступ, как и первокурсникам-радиологам, может помочь лучше оценить интерес студентов к радиологии.

Исследователи во главе с Алексом Ньюбери, доктором медицинских наук, из Медицинской школы Массачусетского университета в Вустере сообщили, что большинство руководителей программ считают, что интерес к радиологии, мотивация и навыки межличностного общения будут лучше оцениваться после того, как в медицинской школе будет реализован практический факультативный предмет. Они также указали, что практический продвинутый факультатив будет «хотя бы немного прогнозировать» успеваемость ординаторов-первокурсников.

«Основываясь на этой информации, мы полагаем, что внедрение практического факультатива по продвинутой радиологии значительно поможет решить проблему пассивного характера традиционных факультативов по радиологии, предоставив ценную информацию руководителям программ и руководителям продвинутых программ и предоставив нашим студентам-медикам наилучший возможный опыт в области радиологии, — написали Ньюбери и соавторы.

Исследователи написали, что руководителям радиологических программ необходимо использовать альтернативные методы выявления заинтересованных и вовлеченных студентов-медиков, подающих заявки на соответствующие программы. Это связано с этапом 1 экзамена на получение медицинской лицензии в США (USMLE), который перевел экзамены в статус «пройдено / не пройдено». Ньюбери и др. также предположили, что степень бакалаврского медицинского образования в области радиологии в США «сильно различается» от учреждения к учреждению.

Исследователи разработали и внедрили продвинутый практический курс радиологии на четвертом курсе, в котором студенты-медики рассматривались как резиденты-первокурсники радиологии. Этот месячный факультатив, в свою очередь, позволил учащимся иметь такой же доступ к PACS и программному обеспечению для диктовки, как и резиденты. Они также могут выполнять процедуры начального уровня под наблюдением.

После завершения команда опросила директоров резидентур по радиологии со всей страны. Были заданы вопросы о важности такого продвинутого факультатива, а также о его потенциальном влиянии на оценку кандидатов в резидентуру по радиологии.

Ньюбери и его коллеги получили ответы от 72 директоров программ и обнаружили, что 59 (81,9%) не знали о каких-либо заявлениях о приеме в резидентуру, которые прошли такой продвинутый факультативный курс с практическим опытом.

Они также определили три основные характеристики того, что кандидаты на получение вида на жительство лучше всего будут оценивать, выполнив факультатив углубленного уровня. К ним относятся интерес к радиологии (76,4%), мотивация (68,1%) и навыки межличностного общения (55,6%), соответственно.

Команда также определила три основных качества резидентов-радиологов-первокурсников, которые потенциально можно улучшить, пройдя такой продвинутый факультатив. Среди них: «доверие к выбранной области проживания» (81,9%); «комфортно с языком радиологии» (68,1%); и «время, потраченное на изучение процесса чтения и перевода» (54,2%).

Исследователи также сообщили, что около двух из трех директоров программ (65,3%) считали, что практический продвинутый факультатив будет «немного или в некоторой степени предсказывать» результаты резидентов-первокурсников. Наконец, они обнаружили, что четверо из десяти (40,3%) респондентов считают, что такой выбор будет «полезным» или «очень полезным» при оценке кандидата в резидентуру.

Авторы опроса написали, что их результаты подчеркивают, что новая добавленная стоимость от таких продвинутых факультативов может быть связана с знакомством студентов-медиков с радиологией, а не с оценкой потенциальных кандидатов в резидентуру. Однако они подчеркнули, что их выводы могут помочь руководителям программ лучше оценивать этих кандидатов.

«Тем не менее, благодаря надежному воздействию, предоставляемому таким факультативом, мы утверждаем, что студенты-медики четвертого курса, которые проходят аналогичный практический факультатив, лучше подготовлены и более уверены в выборе радиологии в качестве будущей карьеры …» они написал.

Полный отчет можно найти здесь .

Источник