Тель-Авивский медицинский центр Sourasky стал первой в мире больницей, внедрившей в процесс сортировки пациентов чат-бот с искусственным интеллектом. Больница использует систему клинического приема, созданную израильским стартапом Kahun.

Пилотный проект будет осуществляться в отделении неотложной помощи медицинского центра Sourasky. Это крупнейшее в Израиле учреждение неотложной помощи с 1,8 млн посещений в год.

Стартап включил чат-бота на базе ChatGPT в свою существующую систему искусственного интеллекта в начале текущего года. Ранее платформа выполняла трехминутный опрос пациента в письменном виде, а чат-бот теперь позволяет пациентам общаться на естественном языке и лучше объяснять свои мысли.

Затем система представляет врачам краткое описание состояния пациента в качестве отправной точки для начала лечения.

Стартап утверждает, что его система использует запатентованную базу данных, включающую более 30 млн “доказательных медицинских сведений”.

По словам разработчиков, эта система позволит врачам Sourasky более эффективно и оперативно оценивать состояние пациента, предлагать диагностические рекомендации и следующие шаги в лечении.

По словам профессора Давида Зельцера, вице-президента по неотложной медицине компании Sourasky,

Выгорание медицинского персонала — одна из ключевых проблем системы здравоохранения. Kahun использует возможности искусственного интеллекта, чтобы освободить медицинский персонал для выполнения медицинских операций, которые не могут быть выполнены системами искусственного интеллекта. Это повышает общее качество обслуживания наших пациентов. Мы приветствуем использование цифровых средств и искусственного интеллекта в качестве инструмента для снижения нагрузки на медицинский персонал, что приведет к улучшению качества обслуживания пациентов.

Источник