Отключения и всплески положительно и отрицательно влияют на исследования два года спустя

В начале 2020 года исследовательские лаборатории по всему миру быстро закрылись из-за вируса, объявленного пандемией. Поскольку исследовательские ресурсы были перенаправлены на понимание и прекращение пандемии, исследователи-радиологи выразили обеспокоенность тем, что прекращение исследований, не связанных с COVID-19, на неопределенный срок приведет к отставанию исследований в области клинической визуализации на два-три года. 

Чтобы оценить влияние пандемии на радиологические исследования два года спустя, RSNA News связалась с авторами статьи радиологии 2020 года «Влияние пандемии COVID-19 на исследовательское предприятие в области радиологии: научная экспертная группа по радиологии».

Их точки зрения показывают, что отключения и выбросы оказали непредвиденное влияние на исследования — в лучшую или худшую сторону.

Современное состояние радиологических исследований

Большинство исследователей сходятся во мнении, что, хотя в 2020 году работа сначала замедлилась, теперь она возобновилась, но не такими темпами, как до пандемии.

Скотт Б. Ридер, доктор медицинских наук, профессор и заместитель председателя отдела исследований в отделении радиологии Школы медицины и общественного здравоохранения Университета Висконсина в Мэдисоне, сказал, что одной из основных причин этого является сложность регистрации и удержания исследований. субъектов во время всплесков случаев COVID-19. 

«Последующие волны инфекций повлияли на наши исследования из-за готовности испытуемых участвовать», — сказал доктор Ридер. «Во время всплеска или блокировки часть участников не решалась войти, и тогда они могли быть потеряны для последующего наблюдения».

По словам Вики Гох, доктора медицинских наук, профессора и заведующей кафедрой клинической визуализации рака в Школе биомедицинской инженерии и визуализационных наук в Королевском колледже Лондона, кадровые проблемы также сыграли большую роль в задержке возобновления исследований в области визуализации. Работа в научно-исследовательском учреждении, которое в значительной степени финансируется государством, в условиях экономического спада означает сокращение финансирования исследований. 

«Сейчас существует меньший объем финансирования, и исследования с использованием изображений могут показаться дорогими по сравнению с другими клиническими диагностическими исследованиями», — сказал д-р Гох. «Не хватает финансирования для новых сотрудников, даже для замены должностей. Если количество персонала, необходимого для выполнения проекта, отсутствует, это исследование застопорилось».

Ачала Вагал, доктор медицинских наук, профессор и заместитель председателя отдела исследований в отделении радиологии Медицинского колледжа Университета Цинциннати, объяснила, что не только финансирование влияет на снабжение персоналом, но и обратное тоже верно. Доктор Вагал в настоящее время возглавляет основную лабораторию многоцентрового исследования восстановления после внутримозгового кровоизлияния, финансируемого NIH, и является ведущим автором вышеупомянутой статьи по радиологии .

«В клинических испытаниях по всей стране общей темой является то, что трудно найти координаторов. Набор субъектов увеличивается, но один координатор может управлять семью-восьмью испытаниями, что затрудняет выявление участников, соответствующих критериям включения для каждого испытания, поскольку они пытаются проверить сотни людей одновременно», — сказала она. 

Когда координаторы не могут найти достаточное количество участников, отвечающих критериям включения, финансирование проектов, получающих поэтапное финансирование на основе набора участников, может быть сокращено. 

«Если исследовательская группа не достигает целевого числа участников, то на следующем этапе финансирования деньги могут не поступить», — сказал доктор Вагал. 

«Сейчас существует меньший объем финансирования, и исследования изображений могут показаться дорогими по сравнению с другими типами клинических диагностических исследований. Не хватает финансирования для новых сотрудников, даже для замены должностей. t там, это исследование застопорилось “.

ВИККИ ГО, доктор медицинских наук, FRCR

Выгорание исследователя, стагнация карьеры 

Несмотря на то, что темпы исследований увеличиваются, многие исследователи устали после обширной клинической работы во время пандемии, и им нужно время, чтобы отдохнуть от исследований, чтобы восстановиться.

«Мы обнаружили, что за последние два года люди сильно устали», — сказал доктор Го. «Я думаю, что причина, по которой некоторые исследователи отказываются от новых проектов или работы с новыми группами, заключается просто в том, что им нужна передышка», — сказал доктор Го.

Пока одни исследователи восстанавливаются после эмоционального выгорания, другие, начинающие свою карьеру, могут не увидеть того прогресса, которого им хотелось бы.

Завер М. Бхуджвалла, доктор медицинских наук, магистр наук, профессор и директор отдела исследований в области визуализации рака в отделении радиологии Медицинского центра Джона Хопкинса, отмечает, что это отчасти связано с отсутствием возможностей проведения личных исследований и конференций.

«На ежегодных встречах происходит много научных обменов, которые невозможно воспроизвести виртуально», — сказал д-р Бхуджвалла.

Кроме того, женщины-исследователи изображений, которые в основном ухаживают за детьми, взяли на себя дополнительные обязанности, такие как уход за детьми во время закрытия школ и уход за пожилыми людьми, чтобы защитить уязвимых родственников от COVID-19. В результате они отказались от исследований, что привело к большему гендерному неравенству в материалах журналов.

«В наших собственных учреждениях и в моем отделе я видел, как некоторые блестящие женщины-исследователи сокращали свои исследования и даже говорили о том, чтобы взять творческий отпуск из исследований», — поделился доктор Вагал.

Гибридная серебряная подкладка

Многие исследователи согласны с тем, что гибридная работа, впервые введенная по необходимости, а теперь оставшаяся навсегда, изменила ландшафт их работы к лучшему.

Д-р Ридер заметил, что гибкость, предлагаемая гибридной моделью, способствовала хорошему самочувствию его самого и его отдела.

«С точки зрения здоровья гибридная работа очень помогла. Если у людей есть другие дела, которые им нужно сделать за пределами кампуса, они все равно могут участвовать в собраниях», — сказал доктор Ридер. «Больше не стыдно не приходить на работу, когда вы больны, потому что мы все еще можем общаться из дома, если чувствуем себя достаточно хорошо, чтобы работать, но не хотим подвергать других».

В его отделе план продвижения вперед по мере того, как пандемия идет на убыль, состоит в том, чтобы проводить еженедельные личные встречи, чтобы гарантировать, что, когда исследователей и сотрудников попросят прийти, они смогут провести содержательный обмен мнениями, а не просто сидеть в одиночестве в своих офисах.

Хотя гибридная работа открыла новую эру лучшего баланса между работой и личной жизнью, есть ощущение, что понятие исследователя изменилось.

«Раньше вы могли зайти в чей-то офис, и они были бы там, так что вы могли поговорить с глазу на глаз об исследованиях или результатах», — сказал д-р Бхуджвалла. «Эти импровизированные разговоры приносят пользу исследованиям и отношениям. Теперь вы не знаете, кто дома, а кто нет, и эта межличностная связь практически не та».

Для дополнительной информации

Ознакомьтесь с документом по радиологии « Влияние пандемии COVID-19 на исследовательское предприятие в области радиологии: группа научных экспертов в области радиологии ».

Источник