С момента открытия Вильгельмом Конрадом Рентгеном рентгеновских лучей в 1895 году область медицинской визуализации продолжала расширяться, охватывая множество применений, и одним из наиболее интересных является ее использование в качестве судебно-медицинского инструмента для определения причин травм, как в живые и умершие люди.

Судебные рентгенологи и радиологические технологи применяют свой опыт при проведении визуализирующих исследований (обычно рентгена и компьютерной томографии), предназначенных для выявления признаков травмы. Так как же эти эксперты подходят к судебной радиологии? AuntMinnie.com поговорила с двумя экспертами о состоянии специальности.

Обучение – это ключ к успеху

Что такое судебная радиология? Проще говоря, это практика использования изображений в судебно-медицинских целях, по словам Джейми Элфрица, доктора медицинских наук, главного медицинского директора группы судебно-медицинской экспертизы , национальной компании, специализирующейся на оказании услуг и обучении в области судебно-медицинской визуализации. По ее словам, посмертная визуализация касается умерших людей и может быть применена для расследования причин смерти.

«Технологии визуализации стали более доступными и доступными, и это позволяет судебно-медицинским экспертам включать в свою практику передовые методы визуализации», — сказал Элфриц AuntMinnie.com . «Среди судебно-медицинских патологоанатомов также растет интерес к использованию судебно-медицинской визуализации в своих расследованиях».

Наставником Эльфриц был «отец судебной радиологии» Гил Брогдон, доктор медицинских наук, во время ее резидентуры в Университете Южной Алабамы в Мобиле, штат Алабама, а также обучение у судебно-медицинского радиолога Гэри Хэтча, доктора медицинских наук, во время ее стажировки в Университете Нью-Мексико. Офис медицинского следователя (OMI) в Альбукерке. В 2020 году ее назначили на должность директора отдела судебно-медицинской экспертизы в OMI; Находясь там, она интерпретировала дела для клинической службы, разработала образовательную программу для стипендиатов судебно-медицинской экспертизы и участвовала в исследованиях. Она также является председателем руководящего комитета Международного общества судебно-медицинской визуализации (ISFRI).

Джейми Элфриц, доктор медицинских наук, главный врач группы судебно-медицинской экспертизы.Джейми Элфриц, доктор медицинских наук, главный врач группы судебно-медицинской экспертизы.

По словам Элифритца, так же, как педиатрическая визуализация — это не просто визуализация «маленьких взрослых», судебно-медицинская визуализация — это отдельная специализация. Она обрисовала сложность судебно-медицинской экспертизы, приведя в качестве примера огнестрельное ранение: Входные раны в черепе «обычно имеют внутренний скос, но есть нюансы – особенно с типами входа в замочную скважину – и это определение должно быть сделано в сочетании с внешний экзамен. Есть серьезные юридические последствия”, – сказала она.

«Задача считывания судебно-медицинских изображений сложна», – отметил Элифриз. «Радиологам необходимо научиться понимать посмертные артефакты».

Обратная связь от такого судебно-медицинского эксперта, как Элифриц, может изменить подход судмедэксперта к рассмотрению дела. Ниже представлено изображение человека, который, учитывая его не вызывающий подозрений анамнез, результаты токсикологии и результаты внешнего осмотра, обычно не подвергся бы вскрытию. Элифриц отметил, что легкая степень разложения не соответствовала степени расширения кишечника. Она проследила за кишечником на КТ и обнаружила паховую грыжу кишечника с признаками непроходимости. Учитывая эти данные, умершего провели вскрытие, на котором была выявлена ​​ущемленная грыжа.

Аксиальные изображения в окнах мягких тканей демонстрируют расширенную кишку, что является обычным явлением при разложении. Изображения с кружками обозначают ущемленную грыжу. На фотографии большего размера изображена ущемленная и удушенная кишка при вскрытии. Изображения и подпись любезно предоставлены Джейми Элфрицем, доктором медицины.Аксиальные изображения в окнах мягких тканей демонстрируют расширенную кишку, что является обычным явлением при разложении. Изображения с кружками обозначают ущемленную грыжу. На фотографии большего размера изображена ущемленная и удушенная кишка при вскрытии. Изображения и подпись любезно предоставлены Джейми Элфрицем, доктором медицины.

«Степень расширения кишечника была больше, чем ожидалось при легком разложении, и когда я проследила за кишечником, я обнаружила кишку с грыжей – это обычный радиологический диагноз, но в данном случае [прояснил причину смерти]», – сказала она тете Минни . .com .

Самым важным фактором в судебно-медицинской визуализации является партнерство между судебно-медицинскими патологами и судебными рентгенологами, и если рентгенологи хотят быть полезными коллегам-судебно-патологоанатомам, они должны разбираться в аутопсии и судебно-медицинских расследованиях, рассказал Элифриз AuntMinnie.com .

«Я бы посоветовала рентгенологам, которые интересуются судебно-медицинской/патологоанатомической визуализацией, обратиться в ISFRI, NAME [Национальную ассоциацию медицинских экспертов] и AAFS [Американскую академию судебно-медицинских наук] в поисках возможностей обучения и образования», – сказала она.

Уровень развития

Где сегодня специальность? Он вырос, но еще многое предстоит сделать в плане обучения, рассказала AuntMinnie.com технолог-рентгенолог и докторант Кристин Бейншрот из Академии медицинских искусств имени Гурника в Ван-Найс, штат Калифорния . Байншрот — директор программы повышения квалификации рентгенологов и фельдшеров в Гурнике. В презентации, которую она представила 9 марта Ассоциации выпускников бакалавриата радиологических наук Калифорнийского государственного университета в Нортридже, Байншрот подробно рассказала о текущем состоянии судебно-медицинской визуализации.

«Судебная радиология — это узкая специальность, посвященная прижизненной и посмертной визуализации, обычно для судебно-медицинских целей, и она все чаще используется в сочетании с традиционным вскрытием в качестве виртуального вскрытия, которое связывает радиологию с судебной медициной», — сказала она.

Кристин Байншрот из Академии медицинских искусств имени Гурника.Кристин Байншрот из Академии медицинских искусств имени Гурника.

Эта специальность используется в антропологии до настоящего времени и для оценки мумифицированных останков; в криминологии для определения характера и причин преступления, случайности или случайности травмы, определения места попадания оружия и его формы; а также классифицировать останки скелета и выполнить реконструкцию лица. По ее словам, технологи проводят обследования, а рентгенологи интерпретируют результаты, а затем работают с многопрофильной командой, в которую могут входить лаборанты, патологоанатомы, коронеры и юристы, сказала она.

Байншрот описал случай, когда у трехдневного ребенка появился синяк на ключице, что могло указывать на «неслучайную травму». Ребенку сделали рентген, который показал переломы черепа, и началось расследование. Но затем мать рассказала, что попала в автокатастрофу в день рождения ее ребенка. Ей сделали компьютерную томографию травм всего тела, которая подтвердила ее отчет.

«Следователи обнаружили травмы у матери на компьютерной томографии, что указывает на то, что травмы ребенка возникли в результате несчастного случая, а не жестокого обращения», – сказал Байншрот.

Исследователи активно изучают, как лучше всего использовать судебную радиологию. В исследовании, опубликованном 18 марта в журнале Forensic Science International , группа под руководством Кэтрин Колпан, доктора философии из Университета Айдахо в Москве, изучила использование дополненной реальности (AR) на основе компьютерной томографии для реконструкции сломанных, фрагментированных и поврежденных черепно-лицевых останков в судебно-медицинская антропология обнаружила, что «черепно-лицевая реконструкция AR на основе КТ может уменьшить повреждение костей в результате чрезмерного обращения» и что «AR позволяет зрителю оценить скелет в трех, а не в двух измерениях».

«[Использование КТ с АВ] позволяет судебным антропологам оценивать аспекты биологического профиля и травматических повреждений без риска дальнейшего повреждения скелета», – пояснили в группе. «Кроме того, голографические изображения можно использовать для объяснения сложных концепций в зале суда без эмоциональной реакции, связанной с использованием костных элементов в качестве вещественных доказательств».

По словам Байншрота, одним из наиболее интересных применений визуализации в судебно-медицинских целях является виртуальное вскрытие.

«Виртуальное вскрытие неинвазивно, не причиняет вреда организму, не искажает судебно-медицинские доказательства и может использоваться в культурах и ситуациях, где обычное вскрытие является табу», – отметила она.

И Эльфриц, и Байншрот разработали образовательные ресурсы по судебно-медицинской визуализации и надеются продолжить эти усилия.

«Я планирую участвовать в повышении квалификации судебно-медицинских патологоанатомов», — сказал Эльфриц. «Могут появиться возможности для двойной стипендии в области судебно-медицинской визуализации – двойной путь для рентгенологов и патологов».

Внимание, автоперевод! За ошибки перевода ответственности не несём. Первоисточник по ссылке.