Инновационные программы и информационно-разъяснительная работа обеспечивают раннее знакомство со специальностью

Многим радиологам случай и чистая удача помогли выбрать радиологию в качестве своей медицинской специализации. Будь то благодаря возможности исследования или супервизии или раннему взаимодействию с пациентом, у них были случайные встречи, которые повлияли на их выбор специальности.

Однако, если радиология хочет диверсифицировать свои ряды, решить проблему гендерного разрыва и избежать потери лучших кандидатов в пользу других специальностей, в игру должна вступить больше стратегии, чем случайности. Отдельные радиологи и отделения разрабатывают уникальные возможности и программы, используя социальные сети, расширенные исследовательские возможности и повышенную видимость во время медицинского образования, которые связывают перспективных студентов с радиологией.

Видимость за пределами читального зала

Для Дэниела Киркпатрика, доктора медицинских наук, клинического доцента в области радиологии и директора по обучению студентов-медиков интервенционной радиологии в Мичиганском университете в Анн-Арборе, привлечение студентов-медиков к радиологии означает быть более заметным и доступным, начиная с более широкого включения радиологии в содержание медицинского образования. и доставка.

«Один из способов, с помощью которого мы можем привлечь студентов-медиков на раннем этапе их процесса принятия решений, — это интегрироваться в раннее обучение студентов-медиков и руководить учебной программой, связанной с визуализацией и процедурами под визуальным контролем», — сказал доктор Киркпатрик. «Привлекая рентгенологов к обучению, мы можем установить ранние связи со студентами, поделиться своими уникальными взглядами и заинтересовать их нашей специальностью».

Доктор Киркпатрик также заметил, что практический опыт студентов бакалавриата и медицинских вузов может сильно повлиять на их выбор специальности. «Одно из моих любимых занятий — позволить студентам-медикам попробовать небольшие процедуры, а я стою рядом с ними и направляю их», — сказал доктор Киркпатрик. «Это дает им чувство собственности. Некоторые студенты уходят от этой мысли: «Я сделал эту действительно крутую процедуру, и мне это понравилось. И я хочу делать это до конца своей жизни».

Кафедра радиологии Мичиганского университета также предлагает ежегодный виртуальный симпозиум для студентов-медиков, на котором представлены презентации различных профессоров интервенционной радиологии.

Бесплатный симпозиум призван укрепить интерес студентов к интервенционной радиологии и заинтересовать других студентов, которые, возможно, все еще ищут специальность. Он открыт для студентов из любой медицинской школы в любой точке мира.

«Мы стремимся развивать отношения наставничества во всех наших мероприятиях, но особенно на симпозиуме», — сказал д-р Киркпатрик. «У нас была пара студентов прошлых лет, которые продолжали работать с нашим отделом над исследовательскими проектами и общим наставничеством. Кроме того, очень приятно наблюдать, как студенты находят специальность, которая их действительно волнует».

Студенты-медики

Привлечение интереса с помощью исследовательских возможностей

Авик Сом, доктор медицинских наук, специалист по диагностической и интервенционной радиологии в Массачусетской больнице общего профиля в Бостоне, приписывает свой собственный набег на радиологию исследовательской стипендии, которую он получил в старшей школе.

«Без награды, которую я получил за исследования в MD Anderson, я не знаю, как бы я получил доступ, опыт и рекомендательные письма для поступления в медицинскую школу», — сказал доктор Сом. Благодаря своему собственному опыту доктор Сом стремится расширить возможности радиологических исследований для студентов бакалавриата и студентов-медиков с помощью виртуальных исследовательских групп.

«Радиология может быть трудной задачей, когда ее просто рассказывают студентам, и гораздо интереснее, когда она знакома с опытом», — сказал д-р Сом, ведущий автор статьи в журнале « Радиология » «Радиологическая исследовательская группа студентов-медиков под руководством резидентов: Двигатель для найма, исследований и наставничества».

Поскольку исследовательские группы являются виртуальными и не требуют проезда и проживания, они представляют собой жизнеспособный недорогой подход не только для привлечения большего числа студентов к радиологии, но и для повышения доступности опыта проведения радиологических исследований.

Ежемесячные виртуальные встречи помогают студентам ориентироваться в логистике крупной медицинской школы и больницы и знакомят их с доступными проектами, которые модерируют резиденты с приглашенными преподавателями.

Как виртуальная группа, студенты получают то, что вкладывают, по словам доктора Сома, при этом многие предыдущие студенты указаны как авторы опубликованных статей и совместно представляют на конференциях.

«Как наставники мы пытаемся поддержать их в любой карьере, которую они решат выбрать, конечно, с уклоном в радиологию», — сказал д-р Сом. «Несколько студентов оставались с группой до самого матча».

Сила виртуального сообщества

Фиона Дулан, бакалавр наук, студент-медик Тринити-колледжа в Дублине, Ирландия, рекомендовала социальные сети как отличный инструмент для обмена информацией, установления профессиональных связей и создания сообщества для студентов-медиков.

Дулан является ведущим и продюсером CXR: Careers in Radiology, подкаста, в котором берут интервью у радиологов, чтобы познакомить студентов-медиков с его различными специальностями. Реакция слушателей была положительной.

«Я думаю, что подкаст удовлетворил неудовлетворенную потребность: студенты-медики выражают благодарность или вносят предложения по темам или темам для интервью. Через подкаст я даже связал некоторых студентов с потенциальными наставниками», — объяснил Дулан. «Хотя большинство слушателей могут никогда не встретиться с моими интервьюируемыми, они все же вносят огромный вклад, предлагая советы и рекомендации студентам на их пути к радиологии».

В дополнение к своему подкасту Дулан ведет учетную запись в Instagram от имени студенческого радиологического общества Тринити-колледжа в Дублине. В нем представлены еженедельные клинические случаи, предназначенные для студентов-медиков и молодых врачей. Она отметила, что эти усилия в социальных сетях не только предоставляют возможности для обучения своим последователям, но и укрепляют их идентичность как будущих рентгенологов.

«Для многих студентов-миллениалов/поколения Z сегодня сообщество лайков, комментариев и виртуального общения может оказать положительное влияние на их чувство принадлежности. Медицинское сообщество не должно недооценивать силу виртуального сообщества», — отметила она.

«Студенты-медики должны принять серьезное решение при выборе специальности. Радиология должна быть представлена ​​им достаточно рано в их школьном обучении, чтобы посеять семена и вызвать интерес у тех, у кого есть потенциал присоединиться и развивать эту специальность».

— ДЭНИЭЛ КИРКПАТРИК, доктор медицины

Вовлечение студентов-медиков там, где они есть

В конечном счете, поиск способов общения со студентами-медиками — лично или виртуально — может принести пользу развитию специальности.

«Студенты-медики должны принять серьезное решение при выборе специальности, — сказал доктор Киркпатрик. «Радиология должна быть представлена ​​им достаточно рано в их школьном обучении, чтобы посеять семена и вызвать интерес у тех, у кого есть потенциал присоединиться и развивать эту специальность».

По словам доктора Сома, также важно выявить тех студентов, которые, вероятно, выберут радиологию, особенно в начале своей карьеры в медицинской школе.

«Открывая возможности для студентов, только что поступивших в медицинские вузы, или студентов, планирующих поступить в медицину, мы можем внедрить достижения в радиологии, чтобы заинтересовать их и помочь им приобрести необходимые инструменты, чтобы соответствовать конкурентоспособной специальности», — сказал д-р Сом. «В процессе эти студенты могут также продвигать область радиологии и определять будущее визуализации пациентов и вмешательств».