Мы уже публиковали новость “Об улучшении качества сервиса оборудования” о том, что ООО «ДРАЙВ» продолжает контролировать качество сервисного обслуживания медицинского оборудования приобретённого у нас, даже если оно не находится на нашем сервисном контракте.

Проконтролировано за 2021 – 2022 год: проверено качество работ 4-х Сервисных представителей на 56-и единицах оборудования в 30-и организациях здравоохранения Беларуси.

По результатам каждой проверки оформляются технические заключения, которые предоставляются Сервисному представителю и организации – владельцу оборудования. Далее мы контролируем устранение замечаний и вместе с Сервисными представителями работаем над дальнейшим снижением количества случаев некачественного сервиса. Пример технического заключения:

Отчет об оценке работ Сервисного представителя

ООО «ДРАЙВ» 4-м организациям. Сервисные инженеры представителей обладают сертификатами, содержащими следующую информацию:

Образец сертификата

Наша цель – не допустить некачественный сервис приобретенного у нас оборудования. Примеры некачественного сервиса мы собираем для Вас здесь: Оценка качества сервиса оборудования 

Если сомневаетесь, что Ваше оборудование обслуживается в соответствии с требованиями завода изготовителя, обращайтесь к нам с запросами о:

Спасибо, что выбираете нас и уверенность в безопасной, результативной и бесперебойной работе рентгеновской службы!