Последствия непрофессионального сервиса для владельца оборудования:

  • Увеличение количества дорогостоящих ремонтов и времени простоя с ускоренным списанием оборудования;
  • Репутация и доходы клиники падают при невозможности провести своевременную диагностику пациентов;

Признаки непрофессиональной сервисной организации:

  1. Отсутствуют перечни работ по техническому обслуживанию, сервисная документация, сертификаты об обучении инженеров, нет запасных частей, не выполняются периодические работы в соответствии с требованиями производителя;
  2. Требуется более 2-х визитов на ремонт по одной и той же неисправности, инженер не может объяснить происходящее и предложить варианты ремонта;
  3. Не выполняются упреждающие ремонты на основании диагностики и мониторинга оборудования;
  4. Инженер не может ответить на вопросы пользователя о правилах эксплуатации оборудования;
  5. Нет положительных отзывов клиентов о работе сервисной организации;
  6. Не соблюдаются договоренности по графику работ;
  7. Высокая “текучка кадров” в сервисной организации.

Примеры непрофессионального сервиса:

Признак: Скопления пыли, просроченное обслуживание

Причина: Отсутствие сервиса мед. оборудования

Читать подробнее

Признак: Скопления пыли и грязи

Причина: Отсутствие сервиса мед. оборудования

Читать подробнее

Признак: Поломка устройства

Причина: Попытки устранить поломку самостоятельно привели к порче устройства

Читать подробнее

Признак: Наличие в оборудовании истлевших останков грызунов

Причина: Непрофессиональная сервисная организация не делает ничего, кроме выставления счетов на оплату

Возможные последствия: Угроза работоспособности оборудования, жизни персонала и пациента

Необходимые действия: Заключить сервисный контракт с профессионалами

Еще один пример того, как из-за непрофессиональных действий обслуживающей организации, ЛПУ получило:

  1. замену запасных частей, превышающую по цене в несколько раз, сумму годового договора на техническое обслуживание (ТО) с авторизованным представителем производителя оборудования;
  2. перспективу дополнительной замены пришедших в негодность экранов для CR системы;

Читать подробнее